воскресенье, 21 мая 2017 г.

Я Вас не жду, я жду Руслана...

Курьеры - это головная боль любой компании... Могу рассказать много историй про них, однако, после одного случая я стала относиться к этой работе если не с пиететом, то с уважением...
В тот день заявок было много, и несколько были по разным адресам, но все  в одно время! Поэтому один заказ я решила отвезти сама... Заказ был оплачен заранее (что важно!), его нужно было отвезти "мужу на работу", тел. такой-то, зовут Николай. Ок.

Приезжаю, звоню:
- Николай, доставка, бла-бла, получите...
На проходную подходит мужчина.
- Николай? 
- Да.
- Вот ваш заказ, получите...
- Я никакого заказа не жду... Я жду Руслана...

Ошибочка.... Звоню....
Берет трубку этот!!! мужчина!
- Ну Вы же Николай? 
- Да.
- Номер Ваш? 
- Да.
- Ну как же это не Ваш заказ? Вы же Николай?
-Да, но я Вас не жду, я жду Руслана!

Звоню заказчице  - не берет трубку... Тупик.
Меня осеняет:
- Вот смотрите, девочка вот на шоколадках Ваша? 
- Я ее впервые вижу!!!!
- О_о!!!!!

Дозвониться до заказчицы опять не могу - она не берет трубку! Если бы заказ не был оплачен заранее - плюнула бы и ушла, (может развод какой), но не могу уйти, оплаченный заказ нужно отдать! 

В общем, час мы с мужиком препирались:
- Вы Николай, с таким-то номером? 
-Да, но я Вас не жду! Я жду Руслана! 

Была бы я мужиком, может быть и прикинулась бы Русланом, но .... неувязочка....

В общем, через час этот Николай дозвонился таки до Руслана, и Руслан!!! - муж заказчицы!!! сказал, что да, доставка  для него, и попросил Николая просто ее забрать...

Николай (в телефон): 
- О! А у тебя есть дочка есть? А я и не знал!!!

Я шла назад и думала, насколько же легче с женщинами!!! Если бы доставку должна была принять женщина, то о ней знал бы весь отдел, и все предприятие,  со всеми подробностями заказа и времени прибытия курьера.... А то, что у нее есть дочь и ей скоро год - и подавно!!!!...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором